Новости

Популярные вопросы от поставщиков часть 4

      Доброго времени суток, дорогие читатели. В данной статье/новости приведем несколько рекомендаций по составлению коммерческого предложения на строительную продукцию, промышленное оборудование, монтажные услуги.

       Клиенту всегда нужен выбор. Приходя в магазин, каждый покупатель желает видеть не только батон к чаю, но и городскую булочку, рогалик, печенья, московскую плюшку… аналогичный принцип действует во всем.  Предлагая свой товар, дайте заказчику выбор в комплектации, цене, сроках:

- при выставлении устройств, агрегатов укажите номинальные рабочие мощности, а также модель оборудования которая более сильная по выработке, плюс агрегат, который доступен по цене. На примере электрических тельферов, рекомендуем давать стоимость на производства Болгария, Россия, Китай;

- рынок промышленного оборудования отличается тем, что часть продукции производится/поставляется под заказ. Укажите в предложении модели, которые есть в наличии и несколько примеров, которые покупатель может заказать с определенным сроком доставки;

- клиент не всегда знает точно, а иногда специально не говорит, какой бюджет запланирован на приобретение запрашиваемых услуг, товаров. Не упускайте свой шанс, предоставьте финансовый выбор. Составьте КП так, чтобы учесть несколько вариантов стандартный, эконом, премиум.

      Красиво оформленное предложение будет привлекать внимание к себе, даже просто находясь на рабочем столе заказчика. Некоторые заводы России активно используют в своих буклетах, сувенирной продукции изображение девушек, часто сотрудниц своей организации. Делая акценты на психологические особенности сотрудников фирмы заказчика, вы повышаете количество просмотров своего предложения, увеличивая вероятность продажи.

девушки в КП

       Коммерческое предложение должно содержать обязательную информацию о стоимости запрашиваемой продукции, но никто не запрещает размещать в нем скрытую рекламу прочих товаров, услуг, привлекать клиентов действующими скидками, акциями на сопутствующие комплектующие.

      Часто предложение поставщика – это лицо фирмы потенциального контрагента. Как вы хотите чтобы вас запомнил клиент? Просто строчкой в теле электронного письма или полноценным информационным листом на несколько страниц с указанием основных конкурентных преимуществ организации?

        Работая в строительной сфере, специалисты по продажам понимают, что после определенного числа контактов, заказчик запросит габаритные размеры, технические характеристики, учредительные документы, референц лист. Зачем ждать, когда все это можно отправить вложением и предугадать вопросы клиента? Сокращая этап продажи, профессионалы получают деньги быстрее.

        Хотите стать более успешным в продажах, читайте наши следующие выпуски…