концевые балки

     Концевые балки для всех видов промышленных кранов вы можете купить на ВСЕЗАВОДЫ.

      Устройство опорной концевой балки мостового крана:

- металлический каркас несет нагрузку от главной пролетной балки и веса поднимаемого груза. Каркас объединяет все компоненты концевой в единую конструкцию;

- холостая часть состоит из металлических колес на подшипниках и валах. Количество крановых колес зависит от требований к устойчивости мостового опорного кран и допустимых нагрузок на подкрановый путь;

- приводная часть концевой балки включает те же компоненты что и предыдущий пункт, плюс электрический двигатель с редуктором на передвижение. Мощность двигателя подбирается с учетом веса грузоподъемной конструкции и максимально допустимой массы поднимаемой продукции;

- приборы безопасности концевой балки состоят из упругих резиновых отбойников, называемых буферами и концевыми или поворотными выключателями. Система защиты от перепадов электричества находится в шкафу управления мостовым краном.

      При изготовлении промышленного оборудования пожаробезопасного и взрывобезопасного исполнения, механические части могут изготавливаться не из стали, а полимерными. Крановые колеса могут иметь полимерное напыление, чтобы не давать искры при движении по металлическим рельсам.

      Конструкция концевой балки подвесной кран балки:

- металлический каркас выполняет ту же функцию, что и в опорном кране;

- передвижение концевой балки осуществляется приводными каретками (подвесными тележками), которые не опираются на рельс, а подвешивают на двутавровую металлическую балку со скошенными полками. Колеса подвесного однобалочного крана менее мощные, зато их больше. В среднем на опорной кран балке 4-ре колеса, а на аналогичной подвесной 10-16 колес. Электрический привод приводной каретки состоит из двигателя и редуктора, обычно шестереночного типа.

      Одна из концевых балок подвесной кран балки делается с жестким крепление к мосту, вторая с подвижным. Монтаж шарнирной концевой позволяет избежать заклинивания мостового крана при движении по неровному подвесному пути. Эту функцию в опорных кран балка выполняет зазор между рельсом и ребордой кранового колеса.

      В зависимости от пролета и грузоподъемности подвесного электрического крана, на него устанавливаются 2 и более концевых балок.

      Подобрать требуемое грузоподъемное оборудование и купить комплект концевых балок для мостового крана вы можете, воспользовавшись сервисом обратной связи ВСЕЗАВОДЫ.