Новости

Подписаться на RSS

       Сегодня дадим несколько советов по выбору поставщика грузоподъемного оборудования:


  1. Запрашивайте сразу несколько компаний. Можно будет сделать вывод о рыночной стоимости продукции. В зависимости от подробности представленного ТКП, становится понятно насколько технически подготовлены менеджеры по продажам поставщика.
  2. На основании собранных предложений, оставьте техническое задание. Чем больше распишите нюансов (марки электродвигателей, точные значения скоростей передвижения, подъема), тем больше отсеете непрофильные торгующие компании. Ответственный производитель предложит комплектовать оборудование аналогами, даст обоснование по каждому параметру...


      Есть случаи, когда заказчик при выборе поставщика говорит «У меня есть предложение дешевле!». Что же в реальности это означает:

- клиент пытается снизить стоимость ТКП за счет конкурентной борьбы;

- выбор завода осуществляется по минимальной стоимости, без подробного рассмотрения технической составляющей закупки. Сравнение может осуществляться между болгарским тельфером и китайской талью;

- комплектующие могут совпадать, в тоже время, один из поставщиков предлагает продукцию с «подводными камнями»...

     Узнайте, что кроется за этим трюком и как получить выгоду от закзачика...

      Большая часть штата сотрудников строительного портала ВСЕЗАВОДЫ работает в удаленном режиме. Это обеспечивает бесперебойную и своевременную обработку поступающих заявок на промышленное и грузоподъемное оборудование.

      Неделя с 31 марта по 05 апреля прошла, заказчики активизировались и потребность в станках, изделия восстановилась. Если в период спада (указанные даты) поступало 2-3 заявки в день, то с 07 апреля вернулись стандартные 110-120 запросов в сутки.

      Мировая пандемия отразилась на части товаров, которые привязаны к иностранной валюте. Подорожали Болгарские, Немецкие комплектующие. Китайская продукция, которая держалась в низшем ценовом диапазоне на момент написания данной новости сопоставима с Российскими изделиями...

      Разберем вопрос : почему торгующие компании успешнее продают  оборудование, и порой выставляют стоимость дешевле прямых производителей?

- посредники, в отличие от конечного потребителя, выбирают большие объемы продукции;

- дилеры нацелены на рекламу, развернутый агрессивный маркетинг;

- столкновение двух и более заводов, позволяет получать значительные скидки;

- производственники делают упор на качество оборудования, забывая о самой продаже;

- торгующие компании содержат департамент продаж, специалисты которого владеют техниками, посещают тренинги по доведению сделок до оплаты...