Новости

Рекомендации по выбору поставщика 07 08 2018

      Очередная порция рекомендаций по обработке актуальных заказов и выбору поставщика строительного оборудования от промышленного портала ВСЕЗАВОДЫ 07.08.2018 г.

- стоимость представленная в коммерческом предложении должна быть в пределах рыночной. Отличие цены в 2, 3, 5-ть раз вызывает обоснованные сомнения в намерениях контрагента;

- соответствие технических характеристик в выставленном счете необходимо согласовывать с техническим заданием. Если клиент просит электрический тельфер производства Болгария, надо давать то, что просят;

- при направлении аналогов в предложении, нужно подробно описывать технические параметры оборудования, его плюсы и минусы. Заказчик вправе знать что он получит;

- отсутствии товара в наличии не проблема клиента, а недоработка отдела маркетинга, коммерческого директора и сотрудника отвечающего за развитие фирмы поставщика. Простая, популярная продукция может находится на складе с запасом;

- заказчик не обязан досконально знать все параметры, характеристики заказываемых механизмов. Для этого у поставщика есть технические специалисты, призванные разъяснить преимущества и недостатки отдельных видов агрегатов и устройств. Чтобы заполнить опросный лист на подъемный механизм, необходимо заполнить до 50-ти параметров, по факту важными из которых являются 10-15;

- при выборе контрагента задействовано несколько специалистов: отдел продаж, отдел снабжения, руководящий состав, служба безопасности, юридический отдел. Сделка заключается при условии достижения консенсуса – результата устраивающего всех в определенной степени. Не бывает идеальных договоров или условий, когда все счастливы и довольны. Если с пониманием относиться к собеседнику, то вправе ожидать от него взаимного уважения;

- рассматривать коммерческое предложение лучше по нескольким параметрам. Если цена продукции, услуг затуманила разум, вы рискуете упустить такие важные критерии, как качество, сроки комплектации, условия оплаты, доставки, монтажа оборудования;

- процесс продажи – двухстороннее движение. Важно не столкнуться «лоб в лоб», а аккуратно разъехаться. Небольшие взаимные уступки – скидки, бесплатная доставка, предоставления имеющегося инструмента, грузоподъемных механизмов для монтажной бригады, часто значат гораздо больше, чем бесконечные деловые переговоры и редактирование документов;

- помните в каждой стране много законодательных, нормативных, правовых актов, технических регламентов, но по факту все решают люди. Относитесь друг к другу с уважением, старайтесь работать в команде.

      Все мы делаем одно общее дело – поднимаем промышленность, строим новые объекты, реконструируем и модернизируем существующие производства!