Новости

Производитель или торгующая фирма 18.09.2018 г.

      Сегодня 18.09.2018 г. на сайте ВСЕЗАВОДЫ в новостях, опишем ситуацию, когда приходится заказывать оборудование у торговой организации. Такой вопрос возник у наших заказчиков в августе 2018 года. Необходимо было приобрести, доставить, произвести монтажные работы на объекте по установке мостового крана. Лучшие ценовые предложения от прямых производителей и поставщиков услуг разделились. Крановый завод готов предложить мостовой кран, в то же время сильно набавлял стоимость тельфера, доставки, монтажа. Официальный дилер болгарского завода талей давал прекрасную цену на грузоподъемный орган, но кран балка, услуги выходили в два раза дороже конкурентов. Монтажная организация не хотела отвечать за поставляемое оборудование, лишь за произведенные работы.

      Чтобы выполнить заказ, уложиться в планируемый бюджет необходимо было объединить шесть поставщиков. Данная ситуация случается, выход простой – использовать торгующую компанию, которая за разумный процент, под свою ответственность, объединит лучшие части коммерческих предложений от прямых поставщиков. Благодаря фирме «перекупу» удалось снизить стоимость комплексной заявки на 34%.

снизить стоимость

      Чем больше посредников, тем больше конечная стоимость продукции! Выражение верно, вместе с тем, есть конкретные примеры, когда без торгующих компаний просто не обойтись. Чтобы развивать свой бизнес, поставщики иностранных и российских заводов выстраивают целую дилерскую сеть, которая также может разветвляться на несколько десятков организаций.       В итоге клиент, обратившись за покупкой оборудования получает три цены:

- официальная от завода (100%);

- от дилера со скидкой (95%);

- от торговой организации (90%).

      Причем продукция во всех случаях будет отгружаться с одного склада.

      Вопросы ответственности и гарантии. Производитель (крановый завод, предприятие по производству компрессоров, строительно-монтажное управление) хочет получить максимальную выгоду, поэтому всячески старается обойти посредников, выйти на конечного потребителя. С другой стороны торгующая компания приносит в разы больше заказов, чем один заказчик. Отказаться от посредника бывает невозможно. Данная ситуация вынуждает заводы предоставлять дилерам расширенную гарантию, ставить «их клиентов» в приоритет при выполнении своих обязательств, предоставлять дополнительные скидки.

       О чем же эта статья? На одну и ту же ситуацию всегда есть несколько взглядов, мнений, каждое из которых имеет право на жизнь, подходит лучше в определенных условиях. Что же делать? Сравнивайте коммерческие предложения, делайте свой выбор разумом, а не существующими шаблонными стереотипами.