Новости

Заявки от 02.10.2018 г.

      Сегодня 02.10.2018 г. на промышленный портал ВСЕЗАВОДЫ поступило 162 заявки на приобретение различного строительного оборудования, в том числе:

- такелаж, мелкие крепежные изделия – 18 заказов;

- клиент подыскивает БУ козловой кран, чтобы обеспечить работу открытого склада металлопроката;

- редуктора, электрические двигатели для техники, станков, оборудования – 21 заявка;

- генератор на дизельном топливе для автономной котельной, рассчитанной на поставку теплоснабжения 4-м многоквартирным домам;

- металлические изделия по чертежам заказчика, общим количеством 47 штук;

- электрические лебедки в ассортименте, 3 актуальные заявки на покупку 12 устройств;

- источники бесперебойного питания, стабилизаторы напряжения, трансформаторы мощностью до 100 квт, 7 единиц;

- монтажные услуги по диагностике, ремонту, установке, пуску, проведению испытания строительного, промышленного, подъемного оборудования 8 заказов, среди которых 5-ть необходимо выполнить в ближайшее время;

- грузозахватные механизмы, в том числе две траверсы, грейфер, магнитная шайба, крановые весы;

- насосное оборудование в ассортименте для различных производственных нужд;

насос купить

- складское погрузочное оборудование. Рохли, штабелеры, электрические, дизельные погрузчики вилочные. Стеллажи металлические;

- тали, тельфера, кран балки, двубалочные мостовые краны общим числом 42 единицы.

      Второго октября заказы на приобретение оборудования поступили из регионов России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии.

      По статистике за прошедшие два месяца, количество «сработавших» заказов через портал ВСЕЗАВОДЫ составил 38% от общего числа поступивших запросов. Данные являются ориентировочными и приведены на основании опросов по телефону, электронной почты, мессенджеров поставщиков и выбранной контрольной группы заказчиков.

      Чтобы увеличить количество продаж продукции, услуг, рекомендуем поставщикам:

- отслеживать рыночные предложения на аналогичную продукцию;

- своевременно предоставлять клиентам техническую информацию;

- оформлять коммерческие предложения, указывая параметры предлагаемого оборудования, в том числе габаритные размеры, массу;

- чаще применять конкурентные преимущества своей организации;

- работать с «портретом» клиента;

- обрабатывать запросы заказчика не только направлением электронных писем, но и созваниваясь с конечным потребителем;

- расширять средний чек;

- предоставлять несколько видов комплектации предлагаемой продукции, описывая не только экономическую составляющую, но и денежную долгосрочную перспективу (техническое обслуживание, выгода качественного товара).