В процессе поиска, подбора поставщиков промышленной продукции и строительных услуг по поступающим заявкам, специалисты портала ВСЕЗАВОДЫ получают различные вопросы от производителей, дилерских, торгующих организаций. Постараемся дать ответы на наиболее популярные из них:
- почему Вы сами не продаете по этим заявкам, если они реальные, актуальные?
Процесс продажи состоит из этапов, которые укрупнено можно разделить на:
- Поиск клиентов.
- Выявление потребностей.
- Подготовка коммерческого предложения.
- Обсуждение условий сотрудничества.
- Выполнение договорных обязательств.
Для каждой из указанных ступеней, необходимы профессионалы своей сферы. Для привлечения заказчиков понадобятся СЕО-специалисты, маркетологи, дизайнеры, сотрудники call-центра, контент-менеджеры. Даже этот состав не является полным, а перечисляет лишь минимальный штат для создания интернет платформы по продвижению определенного вида товара. Когда требуется продвинуть завод, либо бренд, понадобится еще три специальности. Если компания предусматривает личные встречи с потенциальными клиентами, участие в выставках, заказ и распространение сувенирной продукции, то потребуются соответствующие профессионалы. Часть специальностей можно объединить в одном работнике, но пострадает качество и объем выполнения объема задач пункта 1 – поиск клиентов.
Выявлением потребностей занимаются не только менеджеры, консультанты, а приходится привлекать монтажников, конструкторов, проектировщиков, работников с производства, менеджеров проектов. В зависимости от контактного лица в организации заказчика, выявление потребности будет происходить через отдел снабжения, главного механика, энергетика, инженера, прорабов, планово-технический отдел, технологов, проектировщиков клиента или подрядной фирмы. К специалистам отдела продаж и технарям, придется добавить со своей стороны маркетолога, PR менеджера, в противном случае качество сделки пострадает, возникнет вероятность ухода клиента к конкурентам.
Обязательное наличие достойного штата профессионалов в своей отрасли, частично можно компенсировать делегированием услуг рекламным компаниям, фирмам по созданию, продвижению сайтов, консалтинговым организациям. Сервис подбора поставщиков строительного, промышленного оборудования ВСЕЗАВОДЫ обладает необходимыми силами, опытом, навыками чтобы компания поставщик сразу переходила к пункту 3 – подготовка коммерческого предложения. Сотрудничая с нами, производители получают заказы на свою продукцию, монтажники на услуги, чтобы направить клиенту ценовое предложение с указанием сроков выполнения работ.
Продолжение читайте в наших следующих статьях...