Подготовка коммерческого предложения одна из самых важных частей в процессе сделки на оборудование. Поручать продажу продукции стоит опытным специалистам. Не каждый менеджер знает свой товар лучше клиента, если в качестве контактного лица выступает работник инженерного звена заказчика. С другой стороны от покупателя может быть сотрудник отдела снабжения, экономист, которому нужно донести информацию в простой удобной форме. Умение варьировать между техническим специалистом и работником, имеющем общее представление о конкретном требуемом оборудовании – один из ключевых навыков продавца.
Пара примеров почему не стоит бояться конкуренции поставщикам со стороны портала ВСЕЗАВОДЫ:
- производителям компрессорного оборудования сложно предложить достойные цены на строительные леса. Организациям, продающим электрические генераторы на жидком топливе тяжело дать покупателю болгарский тельфер по адекватной рыночной цене. Компании, занимающейся созданием, продвижением сайтов сражаться за заказчика промышленного товара, монтажных услуг – неблагодарное дело, которое будет проиграно. «Каждый сверчок знай свой шесток» или «Кошка знай свою лукошко». Лучше хорошо делать свое дело, чем хвататься за все. Портал ВСЕЗАВОДЫ не может гарантировать отличное качество промышленной продукции, строительного оборудования. Зато мы можем гарантировать поиск, привлечение клиентов по определенному виду товаров, услуг в заданном объеме. Самый лучший хоккеист вряд ли сможет стать одновременно лучшим баскетболистом, футболистом, боксером и пловцом. Сервис ВСЕЗАВОДЫ не стремиться быть лучшим в производстве, поставке продукции – наша сфера привлечение заказчиков!
С другой стороны, необходимо понимать, что производственное предприятие не в состоянии самостоятельно на профессиональном уровне решать вопросы привлечения клиентов в требуемом объеме. Здесь нужны компании, которые готовы оказать помощь в поиске заказчиков.
Следующий по популярности, а также важности, вопрос от поставщиков сервиса ВСЕЗАВОДЫ:
- какие гарантии, что мы сможем продать по полученным заявкам?
Вернемся к этапам сделки. Специалисты портала гарантируют услуги до 3-го пункта: находят заказчиков, выявляют потребности, передают информацию отделу продаж компании продавца. То, что делаете Вы, мы не можем гарантировать. Каждый отвечает за себя! Рассмотрим современные тенденции в автомобильной отрасли. 150 000 км пробега или 3-5 лет гарантии. Нужно учитывать манеру вождения, аварийные ситуации, качество применяемых расходных материалов. Перечисленные параметры могут сократить или вовсе аннулировать гарантийные обязательства автомобильного дилера.
Продолжение читайте в наших последующих статьях.