Для успешного развития дела необходимо периодически отслеживать деятельность, показатели конкурентов, сравнивать со своими значениями, решать - как можно улучшить работу организации. Сегодня 01.02.2019 специалисты промышленного портала ВСЕЗАВОДЫ перечислят несколько характеристик с комментариями на примере сервиса подбора поставщиков. Среди потенциальных конкурентов выделим:
- промышленные порталы старого образца – базы (справочники) с перечнем контактов производителей, заводов, строительных фирм;
- поисковые системы;
- специализированные доски объявлений;
- тендерные площадки, сервисы с использованием ЭЦП;
- таргетированная реклама;
- торгующие фирмы посредники.
Перечень потенциальных конкурентов сайта ВСЕЗАВОДЫ большой, и не ограничивается отдельно взятым направлением. Используйте аналогичный подход, когда будете составлять список «других игроков» своего сегмента. Не ограничивайтесь «знакомым Васей», который работает в соседнем офисе – у заказчика всегда есть несколько вариантов, где купить требуемую продукцию.
Перечень основных задач:
- оптимальное и оперативное взаимодействие заказчиков с поставщиками;
- предоставление возможности выбрать наиболее привлекательное по соотношению цена/срок/качество предложение;
- избавление от дублирующих запросов клиентов;
- отсутствие жестких требований в размещении заявки;
- охват производителей из разных регионов России;
- возможность для заводов получать заказы, у которых нет сайтов, они отсутствуют в ТОПе или не используют директ рекламу;
- экономия времени отдела снабжения, департамента продаж на согласование предварительной части сделки.
В рассмотрении задач завода на примере решений портала ВСЕЗАВОДЫ, старайтесь приводить пункты:
- профильная продукция;
- доставка;
- монтаж, ремонт, сервисное обслуживание;
- поставка комплектующих, запасных частей, расходных материалов;
- предложение сопутствующей продукции, дополнительных опций.
Для повышения продаж организации, заранее находите партнеров – строительно-монтажные бригады, транспортные компании.
Лайф-хак от сервиса ВСЕЗАВОДЫ: общайтесь с конкурентами, как с друзьями. Обмен информацией позволяет быть в курсе ситуации на рынке, сразу выставлять привлекательные коммерческие предложения клиентам, своевременно исполнять крупные заказы, выходить на выгодных поставщиков, раньше других внедрять перспективные методы маркетинга. Радушие, открытость и честность в общении с клиентами, поставщиками и конкурентами позволят успешно развиваться вашей компании на протяжении всего периода ее существования.