Предновогодние, рождественские скидки, черные пятницы и прочие распродажи, все это не про грузоподъемное оборудование. Глобального снижения цены на мостовые краны, электрические тельфера не существует. Даже при «ликвидации» склада, банкротстве поставщика ГПО, стоимость продукции остается в рыночных пределах. Давайте разберемся, почему так:
- кран балки, козловые краны, хоть и имеют серийные характеристики, производятся под конкретные заказы. Делать товар с одинаковыми характеристиками (пролет, грузоподъемность, консоли) производители не могут себе позволить, поскольку 10% раскупят сразу, а оставшиеся 90% могут «задержаться» на складе на несколько лет и перестанут быть «новыми», а перейдут в раздел «с консервации»;
- уже несколько десятилетий существует избыток спроса на ГПМ, действующие крановые заводы загружены заказами на месяцы вперед. Предоставлять скидки для привлечения клиентов могут позволить себе новые игроки рынка грузоподъемного оборудования, но чаще это делается в процессе проведения торгов на стадии переторжки;
- когда вы видите у поставщика «гарантия низкой цены», «нашли дешевле – вернем разницу», все это является маркетинговым ходом, чтобы получить заявку на профильное оборудование;
- стоимость грузоподъемных механизмов прямо пропорционально зависит от стоимости на материалы, комплектующие. Для понимания реальной цены продукции, запросите поставщика массу предлагаемого товара и посмотрите стоимость металла данного веса. Если цена козлового крана сопоставима со стоимостью металла на его изготовление, или даже дешевле, задайтесь вопросом возможно ли такое?
Получить хорошие скидки возможно только сталкивая поставщиков между собой – высылайте конкурентные предложения с более низкими ценами, тогда завод пойдет навстречу и даст цену лучше. Делясь предложениями конкурентов, какие у Вас есть вы защищаете себя еще по двум направлениями:
- опытные специалисты помогут сравнить комплектующие и объяснят разницу в стоимости;
- рынок грузоподъемного оборудования в России, на момент написания данной новости, насчитывает порядка 600 поставщиков. В то же время, все друг друга знают, могут рассказать кто благонадежный изготовитель, а кто не разбирается в ценах и непонятно как собирается выполнять взятые обязательства.
Любой процесс продажи – двухсторонний диалог, открыто общаясь с поставщиков (сообщая условия конкурентов), вы получите доверительное общение с потенциальным контрагентов, которые со своей стороны расскажет вам особенности поставки ГПО.
Для получения коммерческого предложения, присылайте свой запрос на электронную почту mail@vsezavody.ru или при помощи формы связи на главной странице сайта.