пути мостовых кранов

      Пути мостовых кранов и подкрановые эстакады вы можете заказать на ВСЕЗАВОДЫ. Здесь вы можете разместить заявку на проектирование, изготовление, доставку, монтаж и освидетельствование подкрановых путей мостовых кранов.

      Подкрановая эстакада состоит из горизонтальных и вертикальных связей. Колонны могут быть выполнены из металла или железобетона, могут входить в конструкцию здания или быть отдельно стоящими. Горизонтальные связи эстакады мостовых кранов называются ригелями и чаще всего выполняются из профилированной стали подобранного сечения. Сверху на эстакаду крепится подкрановый путь, соединение выполняется с помощью монтажных пластин, чтобы выровнять высоту рельса или квадрата. Для опорных кранов применяют, в качестве рельса, профилированный металлопрокат квадратного сечения.  Монтажные организации рекомендуют использовать сечение 50×50 мм, поскольку на меньшем размере сложно делать сварные швы, и в дальнейшем крановое колесо будет цеплять шов своими ребордами.

      Подкрановые пути козлового мостового крана могут укладываться на шпалы, полушпалы или бетонные лежаки. Для козлового электрического крана применяют в качестве пути крановый или железнодорожный рельс. Перед укладкой подкранового пути рабочую территорию выравниваю, в соответствии с геодезической разметкой, делают подушку из песка и щебня.

      В качестве пути для монорельса и подвесных кран балок применяют двутавровые балки специального исполнения: 18М, 24М, 30М, 36М, 45М. Сочетание с конусными колесами кареток обеспечивает ровное передвижение мостового крана вдоль пути, а для электрического тельфера воль монорельса.

      Допустимые отклонения пути мостовых кранов составляют несколько миллиметров на несколько метров пути, поэтому для освидетельствования применяют специальное оборудование, такое как нивелир. Если вы можете заменить кривизну пути крана «на глаз», то необходимо заказывать рихтовку и нивелировку подкранового пути.

      Как и для мостовых кранов, подкрановый путь точно такого же строения используется для перемещения межцеховых тележке, грузовых и крановых тележек на двухбалочных кранах, легких козловых кранах (мобильное передвижное устройство), передвижных консольных кранах. Башенные краны передвигаются по пути, который изготавливается и монтируется аналогично козлового подкранового рельса.

      Остались вопросы, или появилась потребность в изготовлении и монтаже пути мостовых кранов? Присылайте свою заявку и мы поможем вам определиться с поставщиков.