ремонт мостовых кранов

      Ремонт мостовых кранов вы можете заказать на портале грузоподъемного оборудования ВСЕЗАВОДЫ.

      В процессе эксплуатации оборудование осматривают и проводят техническое обслуживание. В это время выявляются дефекты и отклонения от нормативов и стандартов. Составляется дефектная ведомость, план - производства работ (ППР) и осуществляется ремонт. В зависимости от типа меняемых узлов и изношенности деталей и агрегатов, ремонт может быть частичным, плановым и капитальным.

      Наиболее изнашиваемые части мостовых кранов:

- крановые колеса, для предотвращения схождения с пути, оборудуются ребордами. Стенки по бокам колес соприкасаются с подкрановыми рельсами и изнашиваются. При достижении определенного уровня износа (определяется заводом производителем оборудования), колесо подлежит замене;

- крановый редуктор и его составляющие, даже с учетом смазывающего материала, из-за постоянного вращения и трения подвержены быстрому выходу из строя. Шестерни и червячные передачи закаливают поверхностно или полностью, чтобы продлить срок службы комплектующих;

- кабельный токоподвод крепится на кольцах, а разница в плотности и твердости металла и резины, делают провод быстро истираемым компонентом мостового крана. Для продления срока службы токоподвода, целесообразнее, но экономически дороже, использовать каретки или троллеи;

- метизная продукция обеспечивает заданную геометрию оборудования и крепление отдельных агрегатов в единое целое. В процессе технического обслуживания болты и гайки протягиваются, а при необходимости подлежат замене на новые;

- работа грузового крюка неопытным или халатным оператором, часто приводит к выходу из строя таких частей тельфера, как: канатоукладчик, ограничитель высоты подъема, защитный кожух (при ударе крюка по тали).

      В процессе капитального ремонта мостового крана могут быть заменены целые части металлической конструкции – мост, концевые балки, площадки обслуживания. При диагностике металлоконструкции и контроле сварных швов после ремонта применяют ультразвук. Не допускается наличие пор и пустот. Для усиления моста может быть принято решение о наварке пластин и профилированного металла: уголок, швеллер, тавровая или двутавровая балка. Все внесенные изменения и произведенный ремонт отражаются в паспорте мостового крана, с отметками о дате проведения и ответственных исполнителях. Гарантия на произведенные работы составляет 6 месяцев, а на новые компоненты и устройства 12 месяцев. Гарантийный срок может меняться, в зависимости от договоренностей заказчика и поставщика услуг.

      Помимо ремонта мостовых кранов, вы можете запросить с помощью нашего сервиса ВСЕЗАВОДЫ, услуги по ремонту и модернизации следующего оборудования:

- козловые краны;

- консольные краны;

- дизельные электростанции;

- металлоконструкции и быстровозводимые здания;

- вилочные погрузчики;

- фасадные подъемники;

- магнитные сепараторы и многое другое.