стоимость заявки

      Стоимость одной заявки.

      Сервис ВСЕЗАВОДЫ помогает клиенту быстро проанализировать рыночные цены на необходимое промышленное или строительное оборудование. Нужно ли для этого запрашивать всех поставщиков России? Конечно, нет! Вывод о стоимости, наличии и условиях поставки выбранной продукции можно сделать, направив запрос в 3-5 компаний. Бывают случаи, когда требуется более широкое изучение предложений и тогда количество рассматриваемых контрагентов может достигать 20 и даже 40 организаций.

      Мы стараемся быть полезными заказчикам и поставщикам. Клиент просит направить ему 5 коммерческих предложений - наши специалисты подбирают и рассылают запрос по 5-ти отобранным поставщикам из общей базы в несколько десятков организаций. Приоритет отдается компании, которая платит за заявки? Все просто: когда человек или юридическое лицо отдали свои деньги, они и запрос будут обрабатывать быстрее и качественнее.

      Теперь давайте рассмотрим - есть ли смысл платить нам за заявки или проще самостоятельно вкладываться в рекламу?

- по распространенным запросам на оборудование, количество контекстных объявлений в поисковых системах достигает 150 штук! Даже, если ваша продукция не настолько конкурента, то кроме вашего предложения, человек увидит минимум 20-30 компаний. Будет ли потенциальный заказчик листать страницы, чтобы увидеть ваше специальное размещение, или кликнет по первым позициям? Предположим, увидели ваше объявления, и даже перешел к вам на сайт. Хорошим показателем считается, если 2-3% из посетителей направят вам свою заявку. Контекстная реклама стоит от 20 до 400 рублей за клик, в зависимости от продукции и позиции объявления. Узнать сколько вы платите за нее, можно у маркетолога или компании, которая занимается продвижением вашего сайта. При благоприятном раскладе, вы получите запрос от каждого 30-50 го посетителя. Стоимость простой заявки с контекста у организации может выходить от 600 рублей до кругленной суммы;

- думаете дали рекламу в директ и пожинаете клиентов? А вот и нет. Чтобы работать по приведенным хорошим показателям, необходимо вложиться в сайт: уникальный оптимизированный контент (статьи, описание товара и прочее), внутренняя оптимизация для удобства пользования интернет - ресурсом, привлекательный дизайн, онлайн чаты, функция «перезвоним в течение» и многое другое. В цифрах это может выражаться от скромных сумм, если руководитель или собственник организации делает все самостоятельно, до внушительных гонораров специалистам: копирайтер от 15 000 руб./мес., сео оптимизатор от 15 000 руб./мес., дизайнер от 5000 руб. за отдельные виды работ, маркетолог от 20 000 руб./мес. Плюс оплата различных функций от 500 руб./мес. Приведены данные для простого сайта, количество заявок от новых клиентов, редко превышает 100 штук в месяц. Это плюс к стоимости заявки 555 руб.;

- организации используют для поиска и привлечения клиентов различные виды рассылок, которые при их небольшой стоимости от 8 000 до 20 000 рублей за месячную рассылку, редко дают больше 10-15 новых клиентов (533-2000 руб./заявка). К рассылочной стоимости заявки, прибавляются затраты на сайт и рабочее время маркетолога (составление презентации, листа рассылки);

- холодный поиск заказчиков, выезды к ним для установления контакта, приносят свой результат, и в денежном выражении начинаются от 1000 руб. за заявку. Это при условии, что клиент находится в вашем городе, а вы не раздаете свою сувенирную продукцию. Если же вы едите в другой регион и везете каталог, авторучки и блокноты, то стоимость привлечения нового клиента может начинаться от 10 000 рублей. Далеко не каждая компания готова стать вашим заказчиком, и часть выездов производится «в пустую».

      Обращаем внимание, что цифры указаны из личного опыта работы с 2012 года на рынке промышленного оборудования и применимы только к НОВЫМ клиентам и заявкам от них. Ваши существующие клиенты, направляют вам заявки и без всякой рекламы. Предлагаем расширение базы заказчиков за счет актуальных запросов.

      У организации есть постоянные затраты: оклады сотрудников, аренда офиса, производства, склада, амортизационные отчисления, телефония, интернет и другие. Все эти траты выплачиваются с разницы между закупленной и проданной продукцией. Чем больше вы продаете, тем меньше ваши постоянные издержки в процентном соотношении. Чтобы больше продавать необходимо брать и обрабатывать максимально возможное количество запросов от клиентов.

      Вывод: если вы хотите экономить на привлечении новых клиентов, заявках от них, снизить свои постоянные затраты, увеличить выручку и прибыль компании, заработать больше денег для себя, то необходимо сотрудничать с порталом ВСЕЗАВОДЫ на выбранном тарифном плане.