козловой кран или мостовой двухбалочный

      На стадии подбора оборудования, есть несколько вариантов какой грузоподъемный механизм заказать. Между крупными кранами конкуренция идет между мостовым двухбалочным и козловым исполнением. Давайте разберемся, что выгоднее и на что обратить внимание при выборе.

      Мостовой двухбалочный кран будет дешевле по цене. В то же время, стоимость подкрановой эстакады (фундамент, колонны, ригели, путь) способна превысить заложенный бюджет, поскольку цена больше самого грузоподъемного механизма в несколько раз.

      При сравнении затрат нужно учитывать размеры рабочей зоны. Чем длиннее территория обслуживания, тем козловой будет выгоднее с каждым метром. Существенным влиянием в пользу портального оборудования будет высота подъема, которая при перерасчете металлоемкости эстакады будет расти в тоннах.

Ветровые нагрузки для опорного исполнения значительно ниже, чем для моста на ногах. Жесткость конструкции двухбалочного варианта лучше в сравнении с козловым краном. При этом второй выигрывает у опорника наличие консолей, что сводит мертвые зоны к минимуму.

     Плюсы мостового двухбалочного крана:

- жесткость конструкции;

- меньше ветровых нагрузок;

      Плюсы козлового крана:

- наличие консолей;

- экономия на обслуживании подкрановой эстакады.

      Стоимость оборудования будет выгоднее исходя из пролета, длины рабочей зоны и высоты подъема. Каждый случай необходимо расценивать индивидуально. Для этого присылайте свое техническое задание нам на электронную почту mail@vsezavody.ru, либо воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице портала ВСЕЗАВОДЫ.

кран козловой самоходный

      Во многих странах принято устанавливать козловые краны не на рельсы, а на большие пневматические колеса (самоходный). На этапе запуска объекта, данные подход позволяет сэкономить денежные средства на подкрановых путях. В России очень мало заводов, которые предлагают рассматриваемую конструктивную особенность. Поэтому заказчики из СНГ, склоняются к покупке оборудования в Китае, Южной Кореи и Турции, где установка пневматических колес, вместо стальных, является наработанной практикой.

      Оборудовать легкие козловые краны полиуретановыми колесами, предлагают изготовители механизмов до 5-10 тонн, что часто недостаточно для обеспечения потребностей складов. Также режим работы таких МПУ (мобильное перегрузочное устройство) А1 или А2, что не рассчитано для беспрерывной работы в течение одной смены.

      Узнать, где можно разместить заказ на козловой кран на пневматическом ходу, можно у менеджеров нашего промышленного портала ВСЕЗАВОДЫ.