Новости

Выбор мостового крана

      В данной статье будут приведены аспекты выбора мостовых кранов, которые часто упускаются на стадии формирования коммерческого предложения и ведут к трудностям при производстве заказов:

- строительная высота грузоподъемного оборудования. В опросных листах есть параметры высота от пола до нижней точки перекрытия. Из данного значения вычитается высота подъема, технический зазор (100 мм), получается значение, в которое необходимо установить кран и тельфер. Для решения задачи разработаны конструкции с уменьшенными размерами по высоте (УСВ – уменьшенная строительная высота). Мостовые краны уменьшаются за счет опускания главной балки и соединения ее с концевыми тележками сбоку;

- температура эксплуатации стандартно составляет -20+40 градусов Цельсия. При работе до -40, стоимость оборудования увеличивается на 5-15%. Если условия работы требуют -60 или +60, +80 градусов, то кран балка и тельфер считаются «специального» исполнения, цена рассчитывается индивидуально;

- размеры концевых балок определяют длину рабочей зоны мостового крана (сокращают ее). Когда требуется максимально использовать возможности грузоподъемного оборудования по всей площади цеха, устанавливают цепные тельфера, которые имеют возможность «подтаскивания» крюка. У канатных талей эта операция вызывает поломку канатоукладчика. Подтаскивание груза помогает в решение задач при ограниченной высоте;

- наличие осветительных приборов (светильников, ламп) на фермах перекрытия здания. После монтажа мостового крана выясняется, что главная балка при работе задевает светильники. Когда отсутствует возможность переноса ламп между фермами, можно установить осветительные приборы на мостовой кран. Рабочая зона всегда будет освещаться с моста;

- мостовые краны передвигаются по подкрановым путям, а для опорного механизма потребуется эстакада. Крановый путь по стоимости можем превышать цену самого оборудования в 2-3 раза. Когда собираете коммерческие предложения от поставщиков, обращайте внимание, кто что предлагает. Разница в финансовой составляющей в несколько раз может быть не жадностью кранового завода, а наличием в предложении подкрановой эстакады;

Мостовой кран с эстакадой

- исполнение грузоподъемного оборудования может быть ОПИ – общепромышленное, ПБИ – пожаробезопасное, ВБИ – взрывозащищенное. Разница между указанными комплектациями составляет 25%, 50%, 100%;

- существующие конструкции. Сюда относятся старые подкрановые пути, габаритное оборудование, которые не может быть демонтировано. Помимо размеров, желательно присылать фотографии цеха, где будет устанавливаться мостовой кран.

      Чтобы получить несколько коммерческих предложений на грузоподъемные механизмы – направляйте свои заявки на почту mail@vsezavody.ru