Новости

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 За все время

- насос АВЗ взамен вышедшего из строя. Фотография шильдика старого оборудования прилагается;

- межцеховая перегрузочная платформа для изделий длиной до 8 метров. Передвижение по рельсам с помощью электрического привода;

- таль на 250-500 кг на 380В;

- строительный кран серии Пионер на 750 кг грузоподъемности;

- винтовой воздушный Компрессор Remeza ВК20Е-10-500Д на ресивере горизонтального расположения;

- газовый генератор для частного загородного домовладения, производительностью 20-30 квт, с доставкой, монтажом;

- канатная лебедка для козлового крана 20 тонн;

- тепловые завесы для ворот в складское помещение, два комплекта;

- элеваторная лента для нории;

- кран консольный ручного типа управления, в комплекте с передвижной талью. Вылет стрелы 4,5 м, высота до крюка 4,5 м;

- осушитель холодильного типа под рабочее давление воздушной смеси 12-14 бар, пропускная способность 15-17 кубов;

     Искал вспомогательную продукцию для склада. На запрос, получил от ВСЕЗАВОДЫ ответ, что в моем городе у двух поставщиков можно купить из наличия с дилерскими скидками требуемый товар. Предварительно сравнил цены с другими КП, которые собрал самостоятельно. Действительно, продавцов, которых порекомендовал сервис оказались наиболее удобными по цене, плюс в нашем городе, скидку дали по запросу 15%. Ожидал, что промышленный портал завалит презентациями заводов со всей России, а в ответ только одно письмо с конкретными данными. Очень удобно, почту не засоряют, краткий запрос – короткий и четкий ответ.

    Для внутреннего использования в нашем технологическом процессе, необходимо было купить поршневой компрессор. Направил письмо с требуемой моделью оборудования. Получил четыре коммерческих предложения, в каждом по несколько вариантов продукции – то что необходимо и аналоги, с указанием преимуществ. В итоге выбор остановили на другой модели товара. Сервис сработал, как и описана на сайте. Есть какое-то ощущение недоработки, хотелось бы больше фотографий, видео, возможно больше КП на свой запрос...

- трансформатор для прогрева бетона, производительностью 80-100 квт. Предложить несколько моделей на выбор, с приложением технического описания, преимуществ каждой единицы продукции;

- винтовой компрессор АСО-ВК-15 с доставкой до объекта заказчика;

- таль российского производства 5т, 12,0 м с частотным регулированием скорости подъема крюка;

- дизельные тепловые пушки прямого типа нагрева мощностью 40 квт, либо больше. Заказчик ищет несколько штук из наличия;

- бензиновые генераторы с возможностью подключения сварочного аппарата для жилищно-коммунальной компании. Открытого исполнения, чтобы можно было перевозить на автомобиле «Газель»;

- поставка комплектующих для канатной электрической лебедки на горнолыжную базу отдыха. Список с указанием каталожных номеров во вложении;

- кран строительный серии Пионер на 1000 кг, с бункером для противовеса, ручной поворот стрелы...

      Давайте рассмотрим пару действенных приемов мотивации офисных сотрудников, чтобы они успешно, качественно доработали до Нового года, успели выполнить свои должные обязанности и оправдать возложенные на них надежды.

1. Банальные, распространенные устные выговоры продолжают занимать лидирующую позицию на российских предприятиях. Из плюсов – стоят бесплатно, действуют мгновенно, из минусов – порождают взаимную агрессию, руководству приходится тратить свои эмоции (запас сил).

2. Напоминание про 13-ю зарплату или праздничную премию для тех, кто хорошо работает. Под денежную мотивацию можно безболезненно ввести пару новых отчетов, повысить квартальный или годовой план.

3. Сообщить, что планируется небольшое сокращение 1-2 сотрудников, либо замена работников на более квалифицированных из схожих отраслей. Решение кого поменять, будет приниматься ближе к концу месяца. Всегда можно сказать, что по итогам месяца...


      Представленная ниже информация будет интересна продавцам и покупателям, которые часто имеют противоречивые, диаметрально противоположные точки зрения на значительную часть аспектов договоров поставки.

      Если речь идет о строительных материалах, мелкоштучном товаре, серийной продукции, и прочих вариантах предложения из наличия, то рекомендуем договариваться на 100% предоплате. Тут все аналогично обычному магазину, где вы покупаете продукты, бытовую химию, вещи.

      Пример: кирпич, стеновые блоки, колодезные кольца, ручные тали, электрическим тельфера небольшой грузоподъемности.

      Когда разговор заходит об изготовлении конкретных конструкций под заказ, либо формировании комплекса по списку со сроком более недели, рекомендуем рассматривать схемы сотрудничества 70/30, 50/50.

      Пример: кран балки мощностью до 10 тонн, электрические генераторы до 80 квт, поршневые, винтовые компрессоры небольшой производительности.

- расчет, выставление коммерческого предложения на здание для хранения сельскохозяйственной продукции (зерна);

- организация по ремонту станков, оборудования ищем постоянного подрядчика по оказанию услуг механической обработки: токарные, фрезеровочные, зубонарезные и прочие работы. Чертежи популярных востребованных изделий в приложении;

- покупка электродвигателя для бетоносмесительного узла;

- проектирование, поставка, монтаж подкрановой эстакады для мостового однобалочного крана грузоподъемностью 3,2 тонны в цех на объект в г. Санкт-Петербург;

- комплектующие для промышленных насосов марки KSB по списку;

- компрессор поршневой ременной Remeza СБ4/Ф-500;

- мобильное передвижное устройство портального типа конструкции. Передвижение ручное по ровному полу, работа в закрытом помещении. Груз – заготовки по 240-250 кг, в комплекте с ручной талью...

- посадить менеджеров за телефон или отправить «в поля», пусть рыщут где хотят, но без заказов не возвращаются! Звучит отлично. Попробуйте самостоятельно на уровне руководства найти и привести в компанию нескольких покупателей. Личным примером покажите отделу продаж как правильно работать. Если временные затраты себя не оправдают, ожидания не совпадут с реальностью, то переходите к следующему пункту;

- рассылка писем, презентаций, прайсов, информационных листов по базам юридических лиц. Отличие от предыдущего варианта в большем охвате аудитории. Даже при среднестатистическом отклике менее 0,5 % с помощью правильно составленного предложения можно привлечь несколько заявок. Сложность данного инструмента маркетинга в том...

      Прогнозировать продажи по новым клиентам сложно. Не имея опыта работы с контрагентом, нельзя с уверенностью говорить об условиях оплаты, сроках прохождения согласований, порядке приема оборудования, монтажных работ.

      База постоянных (существующих) клиентов имеет приток: по рекомендациям, по холодной рекламе. Отток клиентов естественный процесс в любом деле: деятельность конкурентов, ввод в эксплуатацию нового завода профильного направления, смена контактных лиц в компании партнере и прочее. За год из базы клиентов за счет внешних факторов может уйти до 20-30% заказчиков. Еще большие потери несет список покупателей при сложностях во внутренней работе офиса продаж, производства: повышение среднерыночной стоимости, срыв сроков исполнения договорных обязательств, поставка некачественного товара и прочее...

     Промышленный портал ВСЕЗАВОДЫ дает гарантию на заранее обговоренное количество запросов на профильную продукцию поставщиков промышленного и строительного оборудования. От лица специалистов нашего сервиса отметим, что уважаем и активно сами используем директ рекламу в большинстве поисковых систем. Платные объявления, размещенные в Яндекс и Гугл приносят свой реально ощутимый результат в части привлечения новых клиентов, продвижения интернет ресурсов. В то же время, делать ставку на красивую, яркую рекламу в ТОПах и ожидать шквала заявок не следует. Жизненный пример: как не раскрашивай обычную машину, она не станет гоночной. Мастер может говорить – смотрите, мы покрасили автомобиль в желтый цвет, нарисовали пламя по бокам. Теперь прохожие и другие участники дорожного движения обращают внимание на ваше авто, как на формуле-1...

- хороший и довольно распространенный вопрос, который задают продавцы строительного оборудования. Как верно подметил производитель, чтобы начать поиск заказчиков надо рассказать общественности о своих товарах, услугах. Когда люди видят рекламу, они оценивают фирму по обложке, за которой может быть далеко не так радужно как на фотографиях. Профессионалы своего дела, способны сделать интернет ресурс ярким, привлекательным, эффектным. Качественный сайт способен привлечь посетителей, заманчивые акции побудят направить запрос, в итоге поставщик получит новые обращения от клиентов. На первый взгляд, отличная рабочая схема поиска заказчиков. С другой стороны, далеко не все продавцы способны выделять достаточное количество денежных средств из своего бюджета на продвижение интернет ресурса. Бывают периоды, когда завод не может себе позволит поддерживать рекламный блок в прежнем объеме, из-за чего позиции сайта опускаются...